Новые исследование в строительстве

Инновации в строительстве

Новые исследование в строительстве

Интенсивный  рост  строительной и инжиниринговой сфер в услуге желают новых методов к приобретению информации о текучем отображении рынка ремонта и отделки выбор клиента. К основным, популярным методикам оценки стоит отнести. Оценка политики лояльности клиентов;

Оценка веса рынка и продаж строящегося ассортимента:

приобретение информации о осуществлении  потенциальным потребителям , нахождение структур наиболее удобных Потребителю;
Приобретение основной информации о конкретной среды;
Оценка строительного продукта: Создание инновации о новых продуктах, изучение различных проектов;

Исследование цен:

изучение спроса по стоимости , анализ политики конкурентной среды ценообразования, прогнозирование ценовой политики на разных этапах жизненного круга строительной.

 

Оценка каналов продаж:

Изучение потенциала услуги строительной продукции, оптимизация работ коммерческих подрядчиков.
Сегментация клиентов
Оценка эффективности рекламной кампании
Изучение репутации и ценностного воспитания бренда;
Тест, инновации креативность и рекламной концепции;
Трекинг бренда и рекламы.
Оценка структуры, емкости и динамики рынка по рассматриваемым материалам и оборудованию;
За последние 5 лет RAI реализовала более 40 проектов в секторе «Строительство и инжиниринг

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*